В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", Потребитель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
При отказе Потребителем от Товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Потребителя возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования после поступления возвращаемого Товара на склад Продавца.
В течение 14 дней с момента получения Товара, Клиент вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный Товар, если указанный Товар не подошел Потребителю по форме, габаритам, размеру или комплектации. Потребитель не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Срок обмена - 14 дней, не считая дня покупки. Обменять товар можно, если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также есть товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товара документ.
Товара надлежащего качества:Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:
1. Сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки, и ярлыков/бирок на изделии).
2. Наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарный чек).
Пункт 5. ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» закреплено, что последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Товара ненадлежащего качества:Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки товара.
Ваши действия при обмене или возврате товара: ШАГ 1. Отправить на электронную почту info@biglini.ru заявление в свободной форме с указанием причины возврата и согласием на возврат денежных средств на карту, с которой была произведена оплата.
Заявление будет рассмотрено в течении 3 рабочих дней и предоставлен ответ.
ШАГ 2. Выслать товар продавцу (после получения ответа на заявление):
СДЭК ПВЗ :МО, Королёв, Калинина 6 Б, на имя Литякина Ирина,
+7 (999) 853-66-71 .
После отправки необходимо сообщить номер отслеживания на электронную почту info@biglini.ru
ШАГ 3. После получения возврата наш специалист проверяет изделие на предмет надлежащего качества (состояние товара должно соответствовать товарному виду, если возврат по причине "не подошло"). В случае выявления дефектов - товар высылается обратно за счёт покупателя способом, указанным при заказе товара.
ШАГ 4.При надлежащем качестве изделия осуществляется возврат денежных средств на источник оплаты в течение 7-ми рабочих дней. Срок зачисления на карту зависит от внутреннего регламента банка.